Fahrenheit: The movie - это больше, чем сериал, созданный любителем и поклонником оригинального "Indigo Prophecy" (европейское название игры). Это практически становление автора как режиссёра.
Фильм повествует нам о Лукасе Кейне, убийце по неволе, Карле Валенти и Тайлере Майлсе - двух полицейских, расследующих дело Кейна. Поначалу расследование идёт как в обычном детективе: сбор улик на месте преступления, опрос свидетелей и так далее... С другой стороны, совсем другая игра идёт со стороны Лукаса - дело в том, что он не хотел никого убивать, и во время убийства не мог ничего с собой поделать. Более, того, его посещали какие-то странные ведения о девочке и человеке в плаще. Кейн понимает, что он не сумасшедший, и пытается разобраться во всём сам. Позже Карла узнаёт, что убийство было совершенно с точностью профессионала - Кейном были нанесены всего три удара, каждый из которых перерезал артерию. Шанс перерезать три артерии тремя ударами невелик, поэтому случай должен быть уникальным. Но доктор, который производил вскрытие трупа жертвы Лукаса вспоминает, что это не единственный случай в его практике. Карла и Тайлер, заинтересованные похожим преступлением, пытаются узнать о нём побольше и в итоге узнают, что таких преступлений было даже не два и не три... Что же это за убийства, кто на самом деле убийца, что такое "хрома", кто такая эта девочка из видений Кейна и многое-многое другое мы как раз и можем наблюдать в этом великолепном сериале.
Но параллельно развитию сюжета, который с каждой минутой становится всё интереснее и интереснее, мы можем наблюдать, как увеличивается мастерство автора фильма от серии к серии. Неуверенная первая серия с кучей ошибок и без оригинальной режиссёрской идеи плавно переходит во вторую часть, в которой уже учтены некоторые ошибки, но до сих пор отсутствует какая-то импровизация автора, кроме пары треков, которых не было в оригинале. Третья часть демонстрирует нам ещё меньше ошибок и мало того, что добавленной музыки стало ещё больше и она в основном подобрана очень качественно (буквально только в одном месте музыка звучит не к месту), опытный зритель может наблюдать, как изменился фильм по сравнению с игрой. Последняя серия получилась, как ни странно, хуже третьей в техническом плане. Тут присутствуют ошибки даже со времён второй серии (автор сделал 4 серию в кратчайшие сроки, что не могло не отразиться на качестве. Хотя, казалось бы, кто заставлял спешить?), но режиссёрская импровизация тут разыгралась на всю: автор меняет сцены из игры местами, показывает некоторые сцены довольно оригинальными и очень увлекательными способами (что стоит одно лишь радио в подземке и новости о том, что творится на поверхности). Но особо меня удивила композиция "Into Oblivion" группы "Catharsis" в конце. Не буду скромничать и скрывать, эту композицию вставить в сериал предложил я, но то КАК она вставлена и как рассчитано время, когда она должна начаться, поражает меня до глубины души. Казалось бы, вот уже титры, ну что тут можно придумать такого оригинального? Ан нет... Мелодия начинается в момент главной мысли рассуждений Лукаса: "Я никогда не мечтал стать богом, я просто хочу жить своей жизнью...", затем верхняя и нижняя границы экрана начинают сходиться и в тот момент, когда они полностью сошлись начинается... тяжелая часть мелодии. В общем, словами это не передать. Это надо чувствовать, сопереживать героям на протяжении всего сериала, и, в конце концов, видеть эту сцену самому.
Вердикт: Что мы имеем в итоге? Довольно крепкий сериал, особенно, если учесть, что автор был новичком, когда начинал заниматься им. В конце титров из "Фаренгейта" зрителю однозначно дали понять, что за этим сериалом последуют и другие проекты от Machete Studio. И, могу говорить с уверенностью, на них стоит взглянуть. Даже если вы прошли экранизированные Мачете игры, стоит взглянуть хотя бы для того, чтобы увидеть для себя что-то новое.
by FLeX